Войти в систему
Обратная связь с нами...
Выйти

16 07.2013

Как организовать свой день, чтобы все успеть — 4 полезных совета

| Заряд мотивации Как стать счастливым Секреты успеха Тайм менеджмент

Управление временем как все успеть

Да как же… всё это успеть? Наверное, частенько ваш день начинается с такого вопроса. Особенно если вы собственник бизнеса или руководитель.

Вот бы добавить несколько часов к суткам или ещё одну пару рук, чтобы всё успевать… Неплохо было бы!

Но на самом деле есть куча простых земных способов, как организовать свой день, чтобы все успеть. И мы разберём с вами подробно 4 важных вещи в этом вопросе.

1. Приоритеты

Основное внимание главным вещам — такой должна быть ведущая установка для повышения результативности.

И ничего тут изящней и действенней приоритетов не было придумано за последние несколько сотен (а может даже и тысяч) лет.

Направляйте своё внимание на самое важное. На самое необходимое. Не пытайтесь сделать всё.

Поймите и примите вот какую идею: всех дел никогда не переделать. Иначе говоря, только в самом редком исключении вы успеете сделать всё, что запланировали на день. От этого и исходите. Составляйте два плана на день. Первый — самое главное, второй — остальное. И не начинайте делать остального пока не сделаете самое главное.

И если вы всё успели сделать из самых главных дел, то можете считать что вы были очень продуктивны сегодня. Если же сделали ещё что-то из остального, то считайте, что вы просто гигант результативности. Именно так к этому и относитесь. Стресса станет меньше, и результаты приятно порадуют.

2. Пожиратели времени

Избавьтесь по максимуму от всего, что впустую поглощает ваше время. Лучше совсем откажитесь от пустых дел. А те дела, которые всё равно надо сделать, без которых никак, но большого результата они не дают и по времени достаточно затратны, поручите кому-то другому.

Перестаньте сидеть в соц. сетях и на развлекательных сайтах. Жизни это вашей не изменит и прибыли бизнесу не увеличит.

Не вступайте без повода  в дебаты с сотрудниками. Это также никак не отразится на вашей жизни и бизнесе.

В общем максимально устраните все пожиратели времени. Конечно, не надо превращаться в механического терминатора, но и разбрасываться бесценным временем своей жизни тоже не стоит. Исходите из здравого смысла.

3. Управление временем

Что не измеряемо — то неуправляемо. Это относится совершенно к любому ресурсу. И пока вы не станете замерять, на что вы потратили своё время, вы не научитесь его инвестировать.

Чувствуете разницу между словами «тратить» и «инвестировать»?

В первом случае вы теряете время безвозвратно, просто выкидываете его и всё. Во втором же вы получаете дивиденды в виде достигнутых целей, закрытых проектов, роста доходов, улучшения отношений в семье и так далее.

Запомните: любое изменение начинается с замеров того, что вы хотите изменить. Сначала нам надо отслеживать текущую обстановку в изменяемом. Потом вы начинаете видеть, как дела обстоят на самом деле. И только потом вы можете строить планы изменения. Затем что-то внедрять. А потом опять смотреть, что получилось, чтобы принять решения на будущее.

Время не исключение.

Начните, каждый раз приступая к новому делу, записывать время начала этого дела. Потом, когда будете переключаться на что-то другое, запишите снова время, когда произошло это переключение.

Только одно это сможет сэкономить вам до 30% вашего времени. А сколько же его может высвободиться, когда вы соберёте статистику за неделю!

Вам это может показаться сложным или даже вообще идиотским. Но это РАБОТАЕТ! Это очень сильно работает. Не поленитесь пойти на такой эксперимент. К тому же, не нужно делать это каждый день на протяжении всей жизни. Такие замеры собираются периодически, и недели бывает вполне достаточно.

И из них вы каждый раз узнаёте много нового о себе :) Ну и, конечно же, нарабатываете навык управления временем и будете знать, как организовать свой день, чтобы все успеть.

4. Вдох и выдох

И последние, без чего управление временем не работает, это гармоничное чередование напряжений и расслаблений, вдохов и выдохов.

Согласитесь, что физически вы не можете только выдыхать. Вам нужно всегда сделать глоток свежего воздуха перед тем, как сделать выдох.

Так же и во всех остальных делах. Вы обязательно должны чередовать периоды напряжения и расслабления. Причём гармонично.

Частенько страдает второе — расслабление. А именно оно определяет ваши результаты. Вспомните мультик «Крылья ноги и хвосты». Как там было: «Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь». Именно это и происходит, когда вы качественно отдыхаете.

Вспомните, как под вечер пятницы вы бились над решением какой-то задачи, решить которую не получалось на протяжении нескольких часов. И насколько быстро она решилась после выходных… Потом вы ещё удивлялись тому, насколько в пятницу вы были твердолобы. А на самом деле, просто было нечем выдыхать, нужен был глоток кислорода — отдых.

Сейчас вы наверное подумаете, опять ничего нового, всё это мне давно известно и прочее. Но на каком уровне это вам известно? На уровне информации или на уровне навыка? Вы это просто знаете или можете делать это каждый раз, особенно когда попадаете в аврал?

Эти 4, как может показаться, простых вещи могут значительно повысить вашу результативность в управлении временем и сократить количество стресса в вашей жизни, позволив все успевать в течение дня. Но работают они только тогда, когда их применяют.

Вот этого я вам и желаю — чтобы вы применяли всё, что знаете, а не просто владели информацией.

Покажите мне, что вы живой человек!
Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете...

Один комментарий на «“Как организовать свой день, чтобы все успеть — 4 полезных совета”»

  1. Ekaterina Galak:

    Спасибо, статья очень полезная для практического применения.

Добавить комментарий